Правовое Возрождение
Вторник, 12.12.2017, 21:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Правовая информацияРегистрацияВход
Поделиться
Меню сайта
Получить WMR бонус

Категории раздела
Железный конь [44]
Всем автовладельцам посвящается
Защита прав потребителей [36]
Вам оказали некачественную услугу? Читайте материалы.
Законодательство РФ [150]
Информация по вступившим в силу нормативно-правовым актам, изменениям в них, Постановления Конституционного и Верховного Судов РФ относительно нормативно-правовых актов
Трудовое, семейное и жилищное право [102]
Вся информация, касающаяся споров в семье, в сфере ЖКХ, а так же разногласий с работодателем
Федеральная служба исполнения наказаний [56]
Новости, проишествия, скандалы
Мнение юриста [4]
В данном разделе представлены статьи профессионалов юристов раскрывающие вопросы ответы на которые, на первый взгляд, лежат на поверхности, если не копнуть глубже
...
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 595
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Защита прав потребителей

Павильон ответил за качество остановки

Из материалов дела следовало, что в феврале 2013 года женщина на остановке общественного транспорта «Техникум нефти и газа», расположенной в Привокзальном районе Ачинска, ступив на брусчатую поверхность, поскользнулась на наледи и упала. Она получила закрытый перелом со смещением костей правого предплечья. По поводу травмы пострадавшая находилась на амбулаторном лечении в течение месяца. В настоящее время она полностью не вернулась к привычному образу жизни, так как пока лишь частично может владеть рукой. На ее претензионные письма о выплате компенсации морального вреда ответчики ответили отказом, поэтому женщина обратилась в суд.
При разрешении спора суд установил, что данная автобусная остановка представляет собой единый торгово-остановочный комплекс с павильоном «Красноярский хлеб» под одной крышей и с единым наземным покрытием. Собственником павильона является ООО «Торговый дом Красноярский хлеб». Компании, в соответствии с распоряжением главы Ачинска, для использования этого павильона в аренду предоставлен земельный участок. На основании Правил благоустройства города Ачинска, утвержденных местным горсоветом, на прилегающей к торговой точке территории в радиусе не менее 15 метров владельцы объектов торговли обязаны содержать ее надлежащим образом.
Таким образом, суд установил, что уборку и посыпку территории торгово-остановочного комплекса должна была осуществлять компания «Торговый дом Красноярский хлеб», однако не делала этого. В результате на брусчатом покрытии образовалась наледь из снега и льда, послужившая причиной падения истицы. И поскольку вред здоровью женщины был причинен по вине компании, суд возложил на нее обязанность по его возмещению. Муниципальное предприятие «Ачинский транспорт» в данном случае не являлся ответчиком, так как на нем не лежала ответственность по уборке территории в месте падения истицы.
При таких обстоятельствах Ачинский городской суд постановил взыскать с ООО «Торговый дом Красноярский хлеб» в пользу истицы 30 тыс. рублей компенсации морального вреда и 2 тыс. рублей судебных расходов.
Компания в апелляционной жалобе просила отменить судебное решение, считая, что не является надлежащим ответчиком, поскольку владеет лишь павильоном, а владельцем остановки общественного транспорта является городская администрация. Но Красноярский краевой суд не нашел оснований для удовлетворения жалобы, указав, что именно компания отвечала за надлежащее состояние территории остановки общественного транспорта, но она, в нарушение Правил благоустройства города, должным образом не осуществляла свою обязанность по уборке прилегающей к объекту торговли территории в радиусе 15 метров
Категория: Защита прав потребителей | Добавил: logof (20.12.2013)
Просмотров: 311 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Реклама
оплаченная реклама
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика